Депутат Законодательного собрания Владимирской области из фракции КПРФ Максим Шевченко, госпитализированный в столичную клинику с воспалением лёгких, считает, что у него коронавирус, хотя тест показал отрицательные результаты.
По сведениям помощника депутата облпарламента Кирилла Алексеева, Максим Шевченко заболел 30 марта (сессия Заксобрания, напомним, на которой присутствовал депутат, проходила 25 марта). На следующий день обратился к врачу и просил проверить его на коронавирус. Однако тест ему был сделан лишь 4 апреля. 7 апреля Максим Шевченко был госпитализирован с двухсторонний воспалением лёгких.
Как он сам написал в телеграм-канале «Макс Атакует!», у него неделю сохранялись температура 38-39 градусов. После её снижения, поскольку врачи ничего не слышали в лёгких, он сам обратился в частную клинику, чтобы сделать компьютерную томографию, которая и показала «очаги поражения в лёгких, причём обильные».
«И скорая увезла меня в больницу. Если у вас есть высокая температура – делайте обязательно КТ лёгких. Чем раньше – тем легче будет выздороветь. Не болейте! Скоро увидимся», написал Максим Шевченко.
Затем его телеграм-канал замолчал. О здоровье депутата сообщал его помощник. О том, что Шевченко чувствует себя плохо.
«Говорил сейчас с Шевченко. Плохо он себя чувствует. Передал ему привет от всех вас, кто за него переживает. Ему сделали два теста на коронавирус. До сих пор результаты не сообщают. Рентген ничего не показывает. Врачи ничего не слышат», – сообщил Кирилл 10 апреля.
А 11 апреля появилось сообщение от самого Максима Шевченко. Он делится важной информацией, основанной на личном опыте. Его тест на коронавирус показал отрицательный результат. Но он считает, что заболевание его – именно COVID19, перешедшее в тяжелейшую пневмонии. Поэтому призывает всех, у кого схожие симптомы не паниковать, обращаться и ложиться в больницу: «Цена вопроса – ваша жизнь».
«Здравствуйте, дорогие друзья!
Мне сегодня первый день стало чуть-чуть лучше. И поэтому я хочу поделиться с вами важной информацией.
Несколько моих тестов ничего не показали, но у меня нет сомнения, что я болел и болею COVID19, перешедшим в тяжелейшую пневмонии. Никогда в жизни я не испытывал ничего подобного – 14 дней температура 38-39! Достигала она и 40. Но утра, начинающиеся с 38.3 – это изнурительно.
Спасло меня чудо – мой товарищ, работающий в институте вирусологии, сказал, что только КТ показывает эту пневмонии. Так и оказалось.
Первые 8 дней у меня не было ни кашля, ни насморка. Только страшная ломота в костях. И блуждающие боли по всему телу. Врачи твердили, что это ОРВИ. Тесты ничего не показывали. Эти тесты дают очень большой процент ошибок, на них нельзя полагаться.
Цена вопроса – ваша жизнь. Поэтому знайте, как только появляются совокупность признаков: температура, боль в теле, даже при отсутствии кашля – это гарантировано COVID19. Без паники обращайтесь и ложитесь в больницу, желательно специализированных. Это спасёт ваши жизни. Если вовремя обнаружить и решиться признать, что ты болен – болезнь не будет носить такой тяжёлый характер.
Обычные участковые врачи и даже скорая (они все твердят о тестах) не готовы к этой болезни. Они беспомощно повторяют какую-то чушь про то, что «ОРВИ ещё никто не отменял». А в коридорах больниц толпы людей с пневмонией. Эта пневмония и есть коронавирус!
Сразу делайте общий анализ крови и КТ, и принимайте противовирусные препараты, чтобы затормозить развитие этой гадости.
Где я подцепил эту пакость? Просто где-то на улице в центре Москвы. Я берёгся, мыл руки, носил маску. Но хватило одного мгновения – и все.
Я узнал, что от пневмонии умер муфтий Ингушетии Абдурахман Мартазанов. Горькая весть. Умирают многие – пока врачи не научатся принимать ответственность за эту болезнь, не перекладывая ее на абстрактные тесты – это будет продолжаться.
Будьте бдительны.
Берегите себя».
Многие владимирские телеграм-каналы растиражировали сообщение Максима Шевченко с пожеланиями скорейшего выздоровления.
Между тем федеральные СМИ цитируют главу министерства здравоохранения Михаила Мурашко, который заявил, что диагноз “коронавирусная инфекция” теперь может ставиться и без лабораторного подтверждения, а только по клинической картине.
«Мы видим, что течение заболевания развивается подчас настолько быстротечно, что у него уже есть характерная клиническая картина, поэтому ставится диагноз без подтверждения лабораторного по клинической картине. Это нормальная практика», – заявил Михаил Мурашко.
Тем временем, по данным регионального подразделения Роспотребнадзора на 11 апреля, во Владимирской области выявлено 48 случаев заражения коронавирусом.
P.S. На 12 апреля число заражённых достигло 71 человека. За один день было выявлено 23 случая.
Итого заражённых по территориям Владимирской области:
Муром – 16, Петушки – 16, Ковров – 13, Гусь-Хрустальный – 6, Юрьев-Польский – 5, Владимир – 4, Кольчугино – 4, Александров – 3, Судогда – 2, Собинка – 1, Радужный – 1.
Здоровья Вам Максим Леонардович и ВСЕМ ЧЕСТНЫМ людям России! Соболезнования родным и близким Абдурахмана Мартазанова.
Природа мстит нам через депутатов!
А ведь Шевченко претендовал на должность губернатора…
Смог бы он стать эффективным руководителем области…???
Лично я полагаю, что он также не сосем понимает о роли промышленного развития именно нашего региона.
Кто как думает…???
Он – обыкновенный журналюга, а губернаторами должны быть генералы Герои России!
Барсу:
“…губернаторами должны быть генералы …”…
Противоречишь ты сам себе: …у губернатора Сипягина… отец – генерал…
Максим Леонардович выздоравливайте! Мы всегда с Вами!!!
И мы,патриоты России, желаем Шевченко выздоровления!
И внезапно дошло у некоторых, что врач более нужнее и важнее, чем депутат, хотя у них разница в зарплатах, наверное, как 1 : 10
Разница у них – 1:100