Вице-губернатор сообщил о секретной докторской

Новый заместитель губернатора Владимирской области Виталий Азаров оперативно ответил на запрос информационного агентства «Довод» о защите кандидатской и докторской диссертаций. Правда забыл послать его авторам запроса.

О сути сомнений по поводу научных работ вице-губернатора сообщалось на нашем сайте. Ответ господин Азаров направил губернаторской «Губернии-33», хотя он адресован главному редактору интернет-СМИ Илье Косыгину. По его словам, запрос он отправил вице-губернатору по электронной почте. На 18.00 13 марта ни ответа, ни копий дипломов господина Азарова, в его почте нет.

Приводим письмо господина Азарова, опубликованное на сайте «Губернии-33». Из него, кстати, выяснилось что докторской диссертации из-за содержания в ней сведений, подпадающих под требования закона №5485-1 («О государственной тайне»), был присвоен гриф «секретно».

«Главному редактору информационного агентства «Довод» КОСЫГИНУ И. Е.

Уважаемый Илья Евгеньевич!

В ответ на Ваш запрос от 09 марта 2017 года сообщаю:

1) Я, Азаров Виталий Михайлович, подтверждаю, что с 1995 года являюсь кандидатом исторических наук и с 2003 года – доктором политических наук.

2) Кандидатом политических наук никогда не был и этим объясняю отсутствие соответствующих данных в электронной библиотеке диссертаций Российской государственной библиотеки.

3) Диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук была написана мной на кафедре истории России и зарубежных стран Республиканского гуманитарного института при Санкт-Петербургском государственном университете. Научный руководитель – доктор исторических наук Н. В Старостенков. Официальные оппоненты: доктор исторических наук М. В. Ежов и кандидат исторических наук Ю. А. Рачковский. Ведущая организация – Санкт-Петербургский государственный горный институт им. В. П. Плеханова (Технический Университет).

Более подробные сведения – на сайте электронной библиотеки.

4) Диссертационное исследование на соискание ученой степени доктора политических наук проводилось на кафедре Военно-гуманитарных наук Военной академии Генерального штаба ВС РФ по специальности 20.01.02. Тема диссертации «Развитие социально-политических основ военной безопасности Российской Федерации в начале XXI века» (социально-политологический аспект).

Защита диссертации состоялась в феврале 2003 года в ВАГШ ВС РФ. Поскольку тема диссертации содержала сведения, подпадающие под требования закона №5485-1 («О государственной тайне»), диссертационному исследованию был присвоен гриф «секретно».

В апреле 2003 года в соответствии с положением о защите подобных диссертаций государственными служащими – «руководителями» состоялось заседание Президиума ВАК, на котором были заслушаны основные положения диссертационного исследования. 26 декабря 2003 года решением Высшей аттестационной комиссии № 49д/11 Азарову Виталию Михайловичу присуждена ученая степень Доктора политических наук (диплом ДК №020133).

Материалы диссертации находятся в архиве секретной библиотеки Военной академии Генерального штаба ВС РФ. Ознакомиться с ними можно по предварительному запросу и при наличии соответствующей формы допуска.

Прилагаю копии Диплома Кандидата исторических наук и Диплома Доктора политических наук.

С уважением, В. М. Азаров
13 марта 2017 г.».

Вице-губернатор сообщил о секретной докторской: 85 комментариев

  1. Да, послал бы он их всех….на хутор бабочек ловить!Всякая тля будет ещё запросы делать?

  2. Вот оно че!!! Ждем публикации на 33политинфо статьи, где Николенко расскажет, что имелось в виду под словами пассажир и индивид козыряет.

    1. А с техникой чтения и Павла туговато. Где же слово “козырять” применено по отношению к Азарову?

  3. Нет – как обвинительные статьи писать, запросы посылать – Николенко везде подпивывается, молодец, без вопросов. Как только подтереть за собой, извиниться, тут LE печатает. Непорядочно

      1. Минуточку – возмущался он на этом сайте в статье https://www.33polit.info/news/doktor-li-nauk-novoispechyonnyj-zam-orlovoj/. Многие из тех, кто читают материалы на вашем сайте, в том числе и я , ожидают именно здесь его публичных извинений и объяснений за слова пассажир и индивид. На каком своем сайте извинился Николенко и почему мы все должны поднимать ему посещаемость? Он здесь облажался, пусть суда и заходит извиняться со спущенными штанишками! В противном случае мы ТУТ будем его тоже называть нехорошими словами а извиняться где то ТАМ у себя на сайте.

        1. ПАССАЖИР, -а, м. Тот, кто совершает поездку в транспортном средстве. Пассажиры поезда, теплохода, автобуса, трамвая. || ж. пассажирка, -и. || прил. пассажирский, -ая, -ое. П. поезд.
          Индивид
          индивидуум м. лат. неделимое, лицо, особь, личность, единица, быть или жить, сущ. ж. уальный, личный, частный, свой, особый. -ность ж. состоянье и принадлежность личного и частного.

          1. Не выкручивайся,если”провалился”,как тайный агент ЦРУ,то прими достойно Лефортово!

    1. Павел, чувствуется, что у вас проблемы с подтиранием. По какому адресу выслать рулон?

          1. Все статьи основного закона Р.Ф.!Угадай,какого?

  4. Слово”пассажир”на украинской мове,а как я понимаю,что судя по фамилии Николенко,является представителем этноса “незалежной”,обозначает унижительное отношение к человеку,а на”фене””пассажир”предпоследний пред”опущенным”.Пусть автор за “базар”ответит!

      1. Да нет,Кирилл Николенко,мы просто твою лагерную”мову”обсуждаем и то,как ты людей обзываешь по”фене”!

          1. Уважаемого,заслуженнго пенсионера Р.Ф. Азарова!

    1. Не являюсь представителем этноса “незалежной”. Последний украинец в роду – мой прадед. Родом из Керчи. Переехал в 30-е в Воронеж.

  5. А чего это ты,от предков отказываешься?Я вот например горжусь,что мой дед,по отцовской линии был командиром партизанского отряда,в соединении Ковпака,состоящий сплошь из малороссов,и лично сам выжигал калёным железом банды Шухевича,а отец служил в войсках НКВД закарпатского военного округа и до 1949 года уничтожал бандеровцев,жаль,что не всех удалось раздавить.И я горжусь,тем,что во мне течёт кровь настоящего русского украинца,а не хохла!

    1. Аноним про себя может сочинять что угодно. Поэтому для начала пиши под своим именем, а не прикрывайся четвероногим)

  6. У меня туговато с техникой чтения или у вас нынче туговато с бутиратами ?? …Тем не менее, индивид продолжает козырять ею. Это дословно цитата. Проблем со здоровьем не имею, в отличии от вас. Аргументирую свое подозрение – по окончании аспирантуры в 2014 году вы закосили от выполнения воинского долга. Оно и понятно, квадратных касок у нас не делают. Но самое интересное в другом. Не буду говорить высоких слов типа “прадед в гробу перевернулся”, но позвольте, заявляя, что последний украинец в роду, житель Керчи, переехал в 30-е в Воронеж, человек закончивший аспирантуру Института российской истории Российской академии наук ставит под сомнение качество своего образования. Ну не было в Крыму в те годы никакого украинства. И да, вроде депутатом еще не стали, а на людишек уже покрикиваете. Вживаетесь в роль? И извинений перед читателями сайта, за то что их ввели в кратковременное заблуждение, по ходу не будет? Оно и правильного, чего уж. Это же получится что рвущийся к власти человек за свои слова отвечать должен.

    1. У моего прадеда, фамилию которого я ношу, в паспорте было написано “русский”. Так что нестыковочка у вас с Барсиком) По формальным признакам я к украинцам отношения не имею вообще. Ни у кого из моих предков такая национальность не проставлена в паспорте или свидетельстве о рождении.
      Про индивида:”Давно разоблачающее плагиаторов сообщество “Диссернет”, изучая биографии высокопоставленных деятелей, обнаружило целый ряд диссертаций-фантомов. Человек указывает регалии, даже порой пишет тему своего труда. При этом нигде данных о диссертации нет.

      На поверку чаще всего оказывается, что “защита” была произведена в какой-нибудь альтернативной конторе. Соответственно, ни “диссертация”, ни “учёное звание” официально не признаётся Высшей аттестационной комиссией. Тем не менее, индивид продолжает козырять ею. Далеко за примером ходить не надо.

      Докторская по экономики экс-депутата Госдумы от нашей области Виктора Паутова была получена именно таким образом – в “Международной академии авторов научных открытий и изобретений”.

      Сдаётся нам, что с заместителем губернатора Виталием Азаровым что-то похожее. Дабы убедиться в нашей версии или развеять сомнения информационное агентство «Довод» направило ему официальный запрос по поводу того, где и когда он защищался по политическим наукам, кто были его научные руководители, консультанты, официальные оппоненты, какие были ведущие организации. Ждём ответа”

      1. Кирилл Николенко:
        14.03.2017 в 01:34
        Последний украинец в роду – мой прадед. Родом из Керчи. Переехал в 30-е в Воронеж.
        Кирилл Николенко:
        14.03.2017 в 13:50
        У моего прадеда, фамилию которого я ношу, в паспорте было написано “русский”
        Вот такие казусы, Кирилл, будут преследовать вас долго. Ибо почему? Ибо потому:
        Павел:
        01.12.2016 в 13:59
        …Когда парнас просил разрешение Украины на агитацию в Крыму, в тот же день надо было собирать СМИ,объявлять их иудами, клеймить на чем свет стоит, объявлять себя независимым кандидатом вплоть до снятия с выборов. Это была бы бомба на всех федеральных каналах и заявка на победу. Как минимум огромный задел на следующую компанию….

        1. В отличие от вас, Павел, я исхожу из фактической стороны дела, а не из того, что у кого написано в паспорте.
          Например, мой дед наполовину еврей (по матери), но ни у кого из данных родственников в паспортах не указано, что они евреи. Люди скрывали свою этническую принадлежность, чтобы не получить проблем.

          1. В отличии от меня, Кирилл, ваше фактическое понятие дела выглядит очень запутано. Вместо того, чтоб сказать: уважаемые посетители сайта, я немного поторопился, когда опубликовал статью с подозрением отсутствия докторской степени у Азарова. Мне надо было подождать пару дней официального ответа, но в силу своей молодости и импульсивности, когда мне показалось что удача расследователя преступных деяний власти поймана и ее фаберже зажато в моих стальных калаках, подался искушению опередить ход событий. В данной публикации хватил косяка, приношу извинения, и в дальнейшем в отношении своих материалов буду более аккуратен и профессионален. И все – вам цены нет!!! И сейчас в комментариях были бы слова типа: Николенко конечно наглец, борзо наезжает, но косяки за собой признает, МУЖИК. Однако за вас сказала LE, что мол где то там вы извинились, хотя статья опубликована вами здесь и мы все читали ее здесь. Далее вы продолжаете упорствовать и мы сейчас обсуждаем написанное, замечу вашей рукой, что ваш прадед то ли украинец то ли русский, а по материнской линии дед еврей, но по крови вы русский. Это уже следствие, а выше была причина. Причина и следствие мой дорогой, причина и следствие (цитата из The MatrixII).

          2. Значит так, Павел.
            Научная статья, доклад, монография, диссертация пишутся не для того, чтобы просто было. Если человек занимается научно-исследовательской работой, то он с помощью этих публикаций сообщает, в первую очередь, научному сообществу о том, какие вопросы были поставлены и какие результаты им достигнуты.
            Именно по этой причине секретная диссертация – это абсурд. Причем секретная диссертация не по военным наукам и не в атомной отрасли, а по политологии, истории или др. гуманитарной дисциплине.
            Ситуация, когда лицо, замещающее государственную должность, указывает, что имеет степень кандидата или доктора наук, а затем выясняется, что либо её нет (потому как диссертация должна быть в Российской государственной библиотеке), либо она защищена так, что не признаётся Высшей аттестационной комиссией, весьма распространена. Я привёл близкий пример Виктора Паутова: “На поверку чаще всего оказывается, что “защита” была произведена в какой-нибудь альтернативной конторе. Соответственно, ни “диссертация”, ни “учёное звание” официально не признаётся Высшей аттестационной комиссией. Тем не менее, индивид продолжает козырять ею. Далеко за примером ходить не надо.
            Докторская по экономики экс-депутата Госдумы от нашей области Виктора Паутова была получена именно таким образом – в “Международной академии авторов научных открытий и изобретений””. Из той же оперы Елена Драпеко и Сергей Чижов. https://www.dissernet.org/publications/ng_deput.htm
            Так вот, когда мы сталкиваемся со случаем, что человек обозначает свою учёную степень, а в РГБ диссертации нет, то возникают законные вопросы по поводу причины такой нестыковочки.
            Мной в статье от 11 марта 2017 года было сделано предположение о том, какие могут быть варианты:
            “Сдаётся нам, что с заместителем губернатора Виталием Азаровым что-то похожее. Дабы убедиться в нашей версии или развеять сомнения информационное агентство «Довод» направило ему официальный запрос по поводу того, где и когда он защищался по политическим наукам, кто были его научные руководители, консультанты, официальные оппоненты, какие были ведущие организации. Ждём ответа”.
            Официального ответа от Азарова информационное агентство “Довод” до настоящего момента не получило. Из ответа, который опубликован на “Губернии-33” следует лишь то, что имеется некий текст диссертации, доступ к которому невозможно получить. Т.е. диссертация формально есть, но её как бы и нет. Потому как её нельзя прочитать без спецдопуска, её нельзя проверить на плагиат, невозможно определить, насколько она соответствует требованиям, предъявляемым к диссертациям.

    2. Украинство в Малороссии стало появляться в 1941 году,по мере продвижения Гитлера на Восток.Жители польской/временной в ту пору/ Галиции, массово вступали в созданный бандеровцами карательный,эссэсовский батальон”Нахтигаль”,а за тем и в Киеве”незалежанцы” встречали гауляйтера хлебом и солью.А затем,с позорным бегством еврофашистов,еврохохлы,бежали впереди европаровоза и сдались на милость наших союзников-американцев,те и вывезли их в Канаду.А Николенко,вместо каски,подошла бы кастрюля с Майдана!И что будет делать данный товариш,когда в скором времени,вся “незалежная”войдёт опять в состав Великой Российской Империи.С подводной лодке выхода нет,или по примеру”нахтигальцев”рванёт в Канаду,так там и так этого дерьма полно!

      1. Если бы вы у меня были на экзамене, то за такой ответ получили бы “2”. Потому как политика украинизации проводилась в 20-30-е гг. Требования автономии, а затем независимости Украины были озвучены и реализованы в ходе революции.
        Ничего этот товарищ делать не будет, потому как этот товарищ никакого отношения к украинскому государству не имеет и никогда не имел. Я гражданин России по праву крови!

  7. Рвущийся к власти человек за свои слова у нас не отвечает, равно как и человек уже находящийся во власти. Они вообще ни за что не отвечают, разве что за бюджет своей семьи и ближайших родственников.

    1. Михаил – на мой взгляд вы один из вменяемых комментаторов. Сейчас интуитивно говорите – что нынешняя власть, что существующая оппозиция не соответствуют нашим чаяниям. Я тоже оппозиционно настроенный человек к нынешним реалиям, однако то что предлагают, как работают, бывшие заслуги оппозиционно настроенных элементов меня ввергает в шок.
      Но самое важное в другом. Вот оппозиция заявляет о своем праве критиковать власть в том или ином виде. Хорошо, не вопрос, пожалуйста. И вот вы видим в подконтрольным им сми “разоблачительные” статьи с кучей сочувствующих комментаторов. Я попробовал, на этом ресурсе, выразить свое не согласие по ряду вопросов, причем всегда развернуто и аргументировано (в силу своего понимания происходящего, пусть и не всегда корректно и красиво). Меня сразу определили в защитника Орловой, едросовского пропагандиста и т.д.
      Т.е. другими словами, наша несистемная оппозиция узурпировала право на критику. Для проверки – попробуйте зайти на дождь, эхо москвы, к навальному, варламову и пр. и попробуйте возразить. Забанят сразу, назвав козлом, отрыжкой и пр. приятностями. Я вижу ваш протестный потенциал, но внимательно присмотритесь к тем, кто собирает сейчас под знамена оппозиции с призывами менять власть. Вам точно с ними по пути?

      1. Павел,у них вообще принципов нет,они просто отрабатывают денежки Госдепа!

  8. Согласен, Павел, в Вашем комментарии все верно. И я разделяю Вашу нелюбовь к разным Гозманам, Собчакам и прочим, с ненавистью критикующим все подряд. Это своего рода жалкая защитная реакция. Ведь и их “глушат” по полной на любом ток-шоу. Ощетинились и в усердии своем залетели слишком высоко. Если ты не с нами, ты дурак, быдло и ватник! Есть такое, чего уж там. Но это не значит, что здесь мы не можем корректно спорить с оппонентами вроде взъерошенного Барсика, который шипит по любому поводу. Похоже, мяукать еще не научился. Будем подождать…

  9. Кирилл- это уже не серьезно. Я прекрасно понимаю и не оспариваю вашу мотивацию в выяснении обстоятельств получения чиновниками как ученых степеней так и других сомнительных моментов. Вопрос в другом. Что не подождав ответа на ваш запрос пару дней, вы выдаете материал, комрометирующий человека.Смотрите что происходит далее: со ссылкой на 33политинфо, статья печатается на владимиронлайн, на которую, в свою очередь, ссылается владимирская русь и пошло поехало. Сколько людей это прочитало и подумало – вот жешь гад какой? Самое удивительное, что у вас не возникает даже мысли, что что-то не так. Что печатать статьи надо имея на руках не только запрос, но и ответ, что так более профессионально среди коллег и более ответственно перед читателями.

    1. В своем материале я ставлю вопросы и делаю предположение, основываясь на имеющейся практике “Диссернета”, с которым сотрудничаю, в т.ч. по диссертации другого вице-губернатора – Романа Русанова. Поэтому никаких компрометирующих сведений здесь нет. Даже если бы Азаров защитился, как и Паутов, в “шарашкиной конторе”, это бы его не компрометировало. Это бы компрометировало АВО, которая звание, полученное в таком месте, выставило на своём сайте, дабы подчеркнуть регалии должностного лица.
      По поводу того, как надо и как не надо писать статьи. Подход в данном случае очень простой – история в развитии. И первое, и второе сообщение по теме Азарова попали в новостные ленты, в агрегаторы. Поэтому ваши претензии абсолютно беспочвенны.
      “Владимирская Русь” не писала о диссертации Азарова. Так что не надо придумывать)

  10. Барсик не шипит,а кусает, яко тигр!А насчёт того,что-“Ведь и их “глушат” по полной на любом ток-шоу.”-всё это вранье,их никто не “глушит”,потому они себя и ведут на всех телевизорах вольготно,отрабатывают иудины 30 сребренников.Попробуй,в самой цеевропейской державе,в”незалежной”,высказаться,что нибудь против существующего режима,так тебе прикончат сразу во время эфира,а у нас,в “репрессивном” государстве,всё можно и восхваливать бандеровцев-фашистов и уничтожать”бессмертный полк”.Пора определяться михаил Птицын,ты с нами,или с фашистами.Посерёдке отсидется не получится.Если ты не с нами,ты-враг,с последующими выводами.Идёт война миров,и Барсик не потерпит колаборантов-власовцев!

  11. “Например, мой дед наполовину еврей (по матери), но ни у кого из данных родственников в паспортах не указано, что они евреи. Люди скрывали свою этническую принадлежность, чтобы не получить проблем.”….. Кирюша я думаю ты врёшь? Скрывали те, кому было что скрывать. В 30-х годах были у власти Каганович, Мехлис и т.д. никто не скрывал своей национальности. У Ворошилова, Молотова жены были еврейки, Бернес, Утесов, были евреями и что? Гонимы были те, кто был русофобом или передавал секреты страны, в которой жил – врагам СССР.

    1. Этнический еврей В.Высоцкий пел-“А если в кране нет воды,то значит выпили жиды!” и все воспринимали это с юмором,Аркадий Райкин-великий еврей-юморист и все,все талантливые артисты,писатели,композиторы,врачи,в большинстве своём,как и сейчас,были евреями и никто их не оскорблял,а наоборот:любили и почитали.Вклад евреев в российскую культуру и науку-неоценим.Да здравствуют евреи и украинцы/не хохлы и хазары/,а именно-украинцы!Так что,Киря Николенко,не стыдись своей идентичности!

  12. Коллеги, сегодня случилось интересное, даже великое событие. Сегодня все более менее постоянные комментаторы последних статей, относящиеся друг к другу мягко говоря неоднозначно, слились в едином экстазе неприятия К.Николенко. Мне кажется это знаковый момент. Оказывается нас всех разъединяют взгляды на управление областью под руководством Орловой и ЕдРа, а объединяет нетерпимость к людям, возомнившими из себя оппозицию. Это просто потрясающе. Кто что думает по этому поводу?

    1. С Вашим постом полностью согласен, павел. Но это всего лишь означает, что ни обладминистрация, ни оппозиция, не выполняют б/м добросовестно своих обязанностей.

      1. По существу дискуссии. Забавно было наблюдать бледный вид персонажа, искренне полагающего себя совершенством! ))))

    2. Это доказывает,что российская нация -здорова,а то,что мы по разному оцениваем внутреннюю политику,и мощно объединяемся против русофоба Кири Николенко,то это прекрасно!Барсик, сам ярый противник управления едросской партии,Барсик за самодержавие!В самой огромной,Великой стране мира- России,должна быть жесточайшая вертикальная власть,чтоб в Кремле Император сказал вполголоса,а на Камчатке уже начали выполнять!Император-губернаторы-градоначальники+ФСБ+Росгвардия+Армия+Флот!

  13. Ох как напрягся наш славный Барсик! Шерсть дыбом, зрачки сузились, хвост трубой, только он все равно барсик и до тигра никак не дотягивает. Он, видите ли, не потерпит чего-то там, ну не терпи, открой личико, вернее, настоящее имя, будь мужчиной или (если угодно) настоящим тигром. Так нет же, трусоват еще наш котенок, шипеть из темного угла сподручней, да и безопасней. А где. как и с кем мне определяться решать в любом случае не ему. блохи – трудновыводимая кошачья напасть.

    1. Во первых,Михаил Птицын,я канадский сфинкс и блох у меня,как у тебя,отродясь не было,а во вторых-когти у сфинксов в два раза длиннее и острее,чем у обыкновенных кошек,и потому Барсик моментально ловит всякую безмозглую Птицу-Михаила Птицына!

    2. Михаил Птицын: “открой личико, вернее, настоящее имя, будь мужчиной”

      Глас вопиющего в пустыне, Михаил. Нашему Барсюше быть мужчиной не грозит! ))))

        1. Как наш “антиедросовец” Барсюша любит о голубизне поговорить. Хлебом не корми! ))))

  14. Павел: “Я попробовал, на этом ресурсе, выразить свое не согласие по ряду вопросов, причем всегда развернуто и аргументировано (в силу своего понимания происходящего, пусть и не всегда корректно и красиво). Меня сразу определили в защитника Орловой, едросовского пропагандиста и т.д.”

    Враньё. Вас ловили на СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНОЙ лжи. И требовали от Вас СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНЫХ ее доказательств. И Вы НИ РАЗУ их не предъявили.

    Павел: “Т.е. другими словами, наша несистемная оппозиция узурпировала право на критику”

    Опять враньё. Никто здесь ничего не узурпировал. И никакой несистемной оппозиции здесь нет. Не считать же “несистемной оппозицией” (pardonne-moi)))) хозяйку нашего сайта! ))))

    1. Хозяйка сайта-патриотка!А Евгений Нечаев-коллаборант,пляшет и нашим и вашим!

      1. Ну если сам едросской секретный сотрудник Барсюша характеризует Ешану патриоткой, эта характеристика для “оппозиционера” дорогого стоит! ))))

        А его характеристики в мой адрес пустопорожни, поскольку балабольски и (в отличие от моих утверждений) ничем не подтверждены.

        1. Мои характеристики в отношении Евгения Нечаева-железобетонные,потому что я выучил весь его скользкий жизненный путь!

          1. И не доказал ни одного своего грязного едросского утверждения в его характеристике! ))))

  15. А с Павлом я согласен. Николенко перешел черту, может, спохватился позже, да слово не воробей. Нужно быть осторожней, особенно если стоишь свою политическую карьеру. Такие ляпы недопустимы.

    1. Николенко строит политическую карьеру в бандеростане,а в России подрабатывает,якобы не системной попазицией!

  16. Барсик: “Барсик не потерпит колаборантов-власовцев!”

    Бре-е-е-хня! Барсюша сам является колаборантом, поскольку поддерживает ослабление и ограбление России едросами в интересах подлой Пиндоссии.

  17. “И оденут они наши одежды,и будут говорить нашими голосами”-о явлении антихристов-Евгениев Нечаевых в России!

    1. Барсюша религиозными текстами заговорил. Это он полагает “до-ка-за-тель-ства-ми”! Умора!))))

      1. В этих текстах мудрость тысячелетий,тебе Евгений Нечаев,однофазному,заднеприводному отщепенцу,это мудрость не досягаема!

        1. Ну, про задний привод у нас обычно “антиедросовец” Барсюша любит поговорить! ))))

  18. Демонстрирую “мужицкую ненависть Барсюши к заднему приводу” с соседней темы:

    Барсик:
    12.03.2017 в 21:22
    А мы уйдём в Европу,а мы уйдём в Европу,мы слабые на попу,мы слабые на попу!

  19. Так это твоя песенка Евгений Нечаев из моей Великой поэмы”Блядилюди”.Видишь,как она тебе понравилась,что напеваешь ты её постоянно!

    1. Ха-ха-ха! Педропропагандисты всегда свою пропаганду приписывают другим! ))))

  20. Строго говоря, Николенко не самый безнадежный политик. Хорошо говорит, держит удар, достаточно убедителен в споре, молод. Будет работать над собой – далеко пойдет. Но все-таки что-то все время свербит от его правильных, грамотных, выверенных постов, предвыборных обещаний и вообще от его рассуждений. Вернее сказать, что-то тревожит. Что? Думаю, со мной согласятся многие – это его преждевременный старт. Суть не в том, чтобы выбежать пораньше, а в том, чтобы быстро бегать. Стартанул с фальстартом и проиграл с треском. И никакие теоретизирования про оппозицию, расклад сил, препоны, неравные условия агитации и прочие объяснения проигрыша не вызывают сочувствия. Если он сам этого не поймет, никогда не победит. Не торопись, наберись хотя бы жизненного опыта, мудрости, в конце концов, – и тогда вперед с широко открытыми глазами. Не любят на Руси скороспелок, не голосуют за них и не будут.

    1. Бесполезно, Михаил. Данный экземпляр воспринимает себя как истину в последней инстанции. (Причем, с самого юного возраста). Так что даже если он и пойдет в карьерном плане, навряд ли в действительности он будет чего-нибудь понимать.

  21. Миша Птицын,кого ты учишь,он вместе с Евгением Нечаевым давно работает по методичкам американского посла!

    1. Как правильно гласит народная мудрость, громче всех «Держи вора!» кричит сам вор. Вот и здесь, Барсюша, много лет неистово поддерживая снисхождение на африканский уровень когда-то высокой, мирового уровня российской промышленности, науки, образования, здравоохранения в угоду Пиндоссии, скупку всех гейропейских и пиндосских побережий путино-едросскими чиновниками, и оплодотворение пиндосской экономики хранением в пиндосских банках российских денег, вырученных за российскую нефть – изо всех сил переводит стрелку ответственности за свое гнусное предательство – на других! ))))

  22. Считаю, Николенко не так уж безнадежен. Да, бывает горяч, неполедователен, да, популист, да, кидается из крайности в крайность ( в смысле из партии в партию), а кто иной? Неужели наш славный брат, облученный Барсик или еще кто-то? Нет, назови, я жду! Пройдет время, заматереет, успокоится и тогда у него появятся неплохие шансы сделать политическую карьеру. Ближайшие выборы ему не выиграть, а вот лет так через десять, если постарается, все возможно. Уж очень он хочет в Думу, что само по себе нормально. А настойчивость в таком деле необходима.

    1. Гадости людям делает едрос, либераст и пропиндосский иуда Барсюша (каждый из этих титулов я неоднократно подтверждал доказательствами). Свои же утверждения он никогда не аргументирует, только придумывая свои ругательства, как торговка на базаре. И думает, что эта ругань достовернее, нежели обоснованные доказательства.

    1. Просто ты постоянно делаешь три подлости, либераст, едрос и пропиндосская иуда Барсюша. А я их комментирую. В отличие от тебя я ничего не выдумываю.

  23. А вся Россия говорит,что я делаю государственные дела,а один иудин сотоварищ Евгений Нечаев,говорит,что не так.А я верю российскому народу!

    1. Вся Россия говорит, что Барсюша делает государственные дела? Ха-ха-ха! Это откуда ж такое восхитительное враньё про либераста, едроса и пропиндосского иуду? ))))

  24. А это всё в твоём больном воображении,Евгений Нечаев,пора опять лечиться!

  25. О класс! Сначала лживый либераст, едрос и пропиндосская иуда Барсюша, заявляет, что якобы “Вся Россия говорит, что он делает государственные дела”. А потом приписывает это моему воображению! Умора! ))))

  26. Какой я молодец,довёл до белого каленья едросса-либераста Евгения Нечаева.Ура-а-а-а!Враг повержен!

    1. Ну зачем доказывать невероятную лживость либераста, едроса и пропиндосского иуды Барсюши? Он сам все это прекрасно докажет. Обвинять умирающего от смеха оппонента в “белом калении” – это НЕЧТО! ))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *